Программы поддержки Виды и формы поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство Инфраструктура поддержки

Информационное сообщение

о реализации мероприятий государственного задания на оказание государственных услуг Государственного автономного учреждения Владимирской области «Бизнес-инкубатор» области на 2014 год

Государственное автономное учреждение Владимирской области «Бизнес-инкубатор» объявляет прием документов для участия в процедуре отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в целях заключения договора с   государственным автономным учреждением Владимирской области «Бизнес-инкубатор» (далее – ГАУ БИ) на оказание услуг дистанционного бизнес-инкубирования.
Заявления субъектов предпринимательства желающих участвовать в процедуре отбора, принимаются в ГАУ БИ с 24 сентября 2014 года.
Более подробную информацию можно получить по месту приема заявлений.
Прием заявлений осуществляется по адресу: г.Владимир, ул.Мира, д.29, 2 этаж; г.Ковров, ул.Першутова, д.16. (здание бизнес-инкубатора).
Время приема заявлений: понедельник – пятница с 9-00 до 12-30, с 13-00 до 17-30.

ГАУ БИ оказывает следующие услуги:

1. Оказание субъектам МП – резидентам бизнес-инкубатора юридических услуг (подготовка учредительных документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц, внесение в них изменений, правовой защиты).

2. Оказание субъектам малого предпринимательства – резидентам бизнес - инкубатора консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, решения административных проблем, развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения.

3. Обеспечивает прямые коммуникации между малым бизнесом и органами государственной и муниципальной власти, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства во Владимирской области.

4. Привлекает экспертов для проведения экспертиз программ и проектов начинающих предпринимателей, в том числе инновационных.

5.Проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе резидентов бизнес – инкубатора.

6. Оказание содействия субъектам малого предпринимательства – резидентам бизнес - инкубатора в получении кредитов, займов и банковских гарантий.

7. Оказывает помощь в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках, бизнес-турах, семинарах, конференциях, круглых столах.

8. Дистанционный резидент вправе принимать участие в образовательной программе бизнес-инкубатора, которая включает тренинги по развитию техники презентаций, развитию техники эффективных продаж, развитию навыков ведения деловых переговоров, управлению проектами, управлению коллективом, управлению инвестициями и финансами и другие тренинги и курсы по актуальным тематикам.

Образовательная программа организуется бизнес-инкубатором, и проводятся с привлечением сторонних специалистов.

9. Дистанционный резидент вправе использовать помещения ГАУ БИ в период действия Договора: помещения для переговоров (переговорные комнаты), конференц-зал, пресс-центр с конференц-залом по отдельной Заявке. При этом использование конференц-зала предоставляется бесплатно не более двух раз в год. В случае необходимости использования конференц-зала более двух раз, плата будет взиматься в соответствии с Положением о платных услугах.

10. ГАУ БИ содействует продвижению резидента посредством размещения согласованного с ним материала на сайте Учреждения, а так же в средствах массовой информации.

     Для участия в процедуре отбора заявители должны подготовить и представить в ГАУ БИ документы на бумажном носителе не ранее 24 сентября 2014 года.

     Документы на бумажном носителе направляются в ГАУ БИ с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование заявителя, опись документов, с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ.

     Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя.

     Контактные телефоны: 8 (4922) 53-22-32, 8 (49232) 4-48-48.

     Контактный адрес электронной почты: info@bi33.ru

     Требования, предъявляемые к участникам отбора:

Государственные услуги дистанционного бизнес – инкубирования не могут предоставляться субъектам МП осуществляющих следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- ломбарды;

- бытовые услуги;

- услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

- распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;

- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;

- медицинские и ветеринарные услуги;

- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

         Государственные услуги дистанционного бизнес – инкубирования не предоставляются субъектам МП на любом этапе, предоставляющих недостоверную информацию.

         Статус дистанционного резидента бизнес-инкубатора могут получить юридические лица и физические лица - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Владимирской области, являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

         Условия допуска субъектов малого предпринимательства к участию в отборе:

- субъект МП зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Владимирской области;

- субъект МП не осуществляет виды деятельности, указанные в пункте 3.5 настоящего Положения;

- на отбор представлен проект (бизнес-план) или технико-экономическое обоснование проекта, подтверждающие целесообразность предоставления субъекту МП государственных услуг дистанционного бизнес - инкубирования;

- субъект МП не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- субъект МП не имеет задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

     Для участия в отборе субъект МП (заявитель) представляет в ГАУ БИ следующие документы:

   - Заявление по форме, установленной настоящим Положением (приложение № 2).

   - Копию Устава (для юридических лиц).

   - Копию лицензии (разрешения) на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым предполагает заниматься заявитель, подлежит лицензированию.

   - Обоснование предпринимательского проекта, реализация которого планируется заявителем в период сотрудничества с бизнес-инкубатором, в форме бизнес-плана проекта или технико-экономическое обоснование проекта.