Программы поддержки Виды и формы поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство Инфраструктура поддержки

Постановление от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2008 г. N 437

 

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.11.2008 N 814)

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации;

изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

3. Разрешить Министерству экономического развития Российской Федерации иметь 7 заместителей Министра, в том числе одного статс-секретаря - заместителя Министра, а также до 23 департаментов в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Министерства.

4. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации в количестве 1789 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

5. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке его центрального аппарата в г. Москве, ул. 1-я Тверская-Ямская, дома 1 и 3, ул. 1-я Брестская, дома 2 и 10, Овчинниковская наб., д. 18/1, ул. Мясницкая, д. 47, Смоленская-Сенная площадь, д. 32/34, Трубниковский пер., д. 19.

6. Передать Министерству промышленности и торговли Российской Федерации функции по поддержке экспорта промышленной продукции, обеспечения доступа на рынки товаров и услуг, выставочной и ярмарочной деятельности, по проведению расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер при импорте товаров, а также по применению мер нетарифного регулирования.

7. Министерству экономического развития Российской Федерации:

осуществлять функции по таможенно-тарифному регулированию и функции, связанные с присоединением Российской Федерации к Всемирной торговой организации;

подготовить совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и внести до 1 августа 2008 г. в Правительство Российской Федерации предложения о передаче указанных функций Министерству промышленности и торговли Российской Федерации;

внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" и настоящим Постановлением.

 

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 июня 2008 г. N 437

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.11.2008 N 814)

 

 

 

I. Общие положения

 

 

 

1. Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, государственной статистической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование оценочной деятельности.

2. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы государственной статистики, Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства геодезии и картографии, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению государственным имуществом и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами.

3. Министерство экономического развития Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

 

 

II. Полномочия

 

 

 

5. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. перечень и порядок определения показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности;

5.2.2. федеральные стандарты оценки, порядок ведения реестра членов саморегулируемой организации оценщиков и состав включаемых в него сведений, порядок размещения в информационных системах общего пользования информации, содержащейся в указанном реестре, порядок ее представления заинтересованным лицам, методические указания по государственной кадастровой оценке земель;

5.2.3. порядок подготовки решений об условиях приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий;

5.2.4. порядок выбора уполномоченным органом саморегулируемой организации арбитражных управляющих при направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;

5.2.5. порядок голосования уполномоченного органа при участии в собрании кредиторов;

5.2.6. коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации;

5.2.7. порядок привлечения органами управления особыми экономическими зонами акционерного общества, 100 процентов акций которого принадлежат Российской Федерации, или управляющей компании для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами;

5.2.8. порядок передачи органами управления особыми экономическими зонами акционерному обществу, 100 процентов акций которого принадлежат Российской Федерации, функции государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах особой экономической зоны и созданию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;

5.2.9. форма свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны;

5.2.10. типовые формы соглашений об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в особых экономических зонах, деятельности в портовых особых экономических зонах;

5.2.11. примерная форма договора аренды земельного участка в границах особой экономической зоны и методика расчета арендной платы;

5.2.12. форма бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в особых экономических зонах, деятельности в портовых особых экономических зонах;

5.2.13. критерии, которым должны соответствовать банк или иная кредитная организация, выдающие заключения на бизнес-планы, прилагаемые к заявке на заключение соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной или туристско-рекреационной деятельности в особых экономических зонах, деятельности в портовых особых экономических зонах;

5.2.14. примерная форма договора аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, и методика расчета размера арендной платы;

5.2.15. критерии оценки бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности на территории особой экономической зоны, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам;

5.2.16. порядок осуществления контроля за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовых особых экономических зонах;

5.2.17. порядок ежегодных проверок администрацией Особой экономической зоны в Калининградской области совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами деятельности резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в целях выявления соответствия такой деятельности условиям реализации инвестиционного проекта, содержащимся в инвестиционной декларации;

5.2.18. порядок ведения государственного кадастра недвижимости, кадастрового деления территории Российской Федерации и присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров, осуществления государственного кадастрового учета, формы необходимых документов и требования к их оформлению;

5.2.19. порядок проведения квалификационного экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, программы такого экзамена, перечень специальностей среднего профессионального образования, полученных физическими лицами, претендующими на присвоение квалификации кадастрового инженера, форма квалификационного аттестата, типовой образец печати кадастрового инженера;

5.2.20. порядок ведения государственного реестра кадастровых инженеров и предоставления сведений, содержащихся в таком реестре;

5.2.21. типовые нормы времени выполнения кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости и иных имеющих существенное значение критериев;

5.2.22. форма и требования к подготовке документов, оформляемых в процессе кадастровых работ;

5.2.23. порядок установления характерных точек границ земельных участков и контуров зданий, порядок определения их координат, а также требования к точности определения таких координат;

5.2.24. форма декларации об объекте недвижимости, направляемой для осуществления государственной регистрации прав на такой объект;

5.2.25. перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок;

5.2.26. нормы и правила выполнения геодезических и картографических работ федерального назначения, обязательные для федеральных органов исполнительной власти и организаций независимо от их организационно-правовой формы;

5.2.27. порядок выявления существующих наименований географических объектов;

5.2.28. перечень должностных лиц Федеральной регистрационной службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

5.2.29. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5.3. осуществляет:

5.3.1. мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку сводного финансового баланса Российской Федерации, годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, мониторинг и прогнозирование конъюнктуры мировых рынков, социально-экономических процессов, мер экономической и торговой политики в иностранных государствах, их влияния на социально-экономическое развитие Российской Федерации;

5.3.2. разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, прогнозных расчетов общеэкономических показателей системы национальных счетов;

5.3.3. подготовку в отношении проектов нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, включая внешнеэкономическую деятельность, таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, заключений, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности;

5.3.4. регистрацию проектов и программ технической помощи, ведение единого реестра проектов и программ технической помощи, а также в установленном порядке контроль за целевым использованием технической помощи на этапе организационных мероприятий;

5.3.5. функции национального координационного бюро по использованию консультационно-технического содействия Европейского союза;

5.3.6. обеспечение деятельности российских частей межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами и функции их секретариатов;

5.3.7. координацию:

деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций, по взаимодействию с международными организациями и региональными объединениями иностранных государств по вопросам экономической политики, по обеспечению благоприятных условий для субъектов предпринимательской деятельности за рубежом, в том числе среднего и малого бизнеса;

деятельности органов государственной власти и государственных корпораций при формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ и инвестиционных программ субъектов естественных монополий;

5.3.8. подготовку в установленном порядке заключений на проекты федеральных целевых программ, а при необходимости организацию экспертизы указанных проектов;

5.3.9. проведение проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, за исключением инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;

5.3.10. руководство деятельностью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах;

5.3.11. экспертизу целевых программ ведомств;

5.3.12. ведение реестра целевых программ ведомств;

5.3.13. подготовку проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации;

5.3.14. методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также совместно с Министерством финансов Российской Федерации разработку методических материалов для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

5.3.15. подготовку и представление в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач, бюджетных целевых программ и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также подготовку заключений по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Правительства Российской Федерации;

5.3.16. функции организатора конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон, принятие решения о его проведении, утверждение состава конкурсных комиссий и конкурсной документации, организацию подготовки и опубликования информационных сообщений о проведении конкурса и его итогах, прием заявок на создание особых экономических зон и утверждение протоколов комиссий об итогах приема заявок, об определении участников конкурса и о его результатах;

5.3.17. подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчет объема вклада инвестиционного проекта в увеличение валового внутреннего продукта или валового регионального продукта;

5.3.18. согласование официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета;

5.4. вносит предложения о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами федерального бюджета на очередной год, одобренными Правительством Российской Федерации;

5.5. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.6. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

5.7. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

5.8. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.10. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;

5.11. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.12. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

5.14. направляет в установленном порядке своих специалистов в постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях и иные представительства Российской Федерации за рубежом, осуществляет оперативное руководство деятельностью этих специалистов;

5.15. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи и иных статистических наблюдений;

5.16. вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального плана статистических работ;

5.17. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Министерство экономического развития Российской Федерации в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств.

7. Министерство экономического развития Российской Федерации не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

 

 

 

III. Организация деятельности

 

 

 

8. Министерство экономического развития Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство экономического развития Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

Торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах и специалисты Министерства в постоянных представительствах Российской Федерации при международных организациях составляют загранаппарат Министерства.

10. Министр:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству;

10.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата и загранаппарата Министерства;

10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

10.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата и загранаппарата Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, а также отчеты об их деятельности;

10.7. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств проекты положений о федеральных службах и федеральных агентствах, предложения о предельной численности работников федеральных служб и федеральных агентств и фонде оплаты труда их работников;

10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств;

10.9. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в подпунктах 5.1, 5.15 и 5.16 настоящего Положения;

10.10. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств;

10.11. дает руководителям федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству, обязательные для исполнения указания;

10.12. дает поручения подведомственным Министерству федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;

10.13. имеет право приостанавливать в случае необходимости решения подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом;

10.14. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств заместителей руководителей федеральных служб и федеральных агентств, руководителей территориальных органов федеральных служб и федеральных агентств;

10.15. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Министерства, подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, территориальных органов федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.11.2008 N 814)

10.16. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;

10.17. утверждает в пределах своей компетенции перечень сведений, составляющих государственную тайну.

11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Министерство экономического развития Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Министерства экономического развития Российской Федерации - г. Москва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 июня 2008 г. N 437

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

1. В Положении о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; 2005, N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925; N 45, ст. 5499; 2008, N 2, ст. 92):

а) в пункте 1:

после слов "Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами" дополнить словами "(РосОЭЗ)";

слова ", в портовых особых экономических зонах" заменить словами "и портовых особых экономических зонах, а также";

б) в пунктах 2, 3 и подпункте 5.9.4 слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже;

в) в пункте 8 и подпункте 9.2 слова "Министр экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министр экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже;

г) в подпункте 9.8 слова "Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерства экономического развития Российской Федерации".

2. В Положении о разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г. N 303 "О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 2023; 2006, N 13, ст. 1409; 2008, N 12, ст. 1130), слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже.

3. В пункте 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 199 "Вопросы Федерального агентства по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1491) слова "Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерства экономического развития Российской Федерации".

4. В Положении о Федеральном агентстве по государственным резервам, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3263):

а) в пунктах 2 и 3 слова "Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерства экономического развития Российской Федерации";

б) в пункте 8 и подпункте 9.2 слова "Министр экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министр экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже;

в) в подпункте 9.9 слова "Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерства экономического развития Российской Федерации".

5. В тексте Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 967 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 92) слова "Положение о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443, и" исключить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 июня 2008 г. N 437

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УТРАТИВШИХ СИЛУ

 

 

 

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 187 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1480; N 36, ст. 3670; N 38, ст. 3795; 2005, N 5, ст. 390; N 34, ст. 3506; N 42, ст. 4278; N 49, ст. 5222; 2006, N 11, ст. 1182; N 16, ст. 1735; N 18, ст. 2005; N 32, ст. 3569; 2007, N 1, ст. 275; N 22, ст. 2642; N 45, ст. 5499; N 46, ст. 5578; 2008, N 19, ст. 2180).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 36, ст. 3670; 2005, N 22, ст. 2121; 2006, N 9, ст. 1017; N 11, ст. 1182; N 16, ст. 1743, 1744; N 18, ст. 2005; N 22, ст. 2333; N 32, ст. 3569, 3578; 2007, N 22, ст. 2642; N 45, ст. 5499; 2008, N 2, ст. 92).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2004 г. N 467 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 187" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 38, ст. 3795).

4. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390).

5. Пункт 8 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. N 513 "О введении в федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, должности статс-секретаря - заместителя федерального министра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3506).

6. Пункт 5 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 г. N 704 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 49, ст. 5222).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 марта 2006 г. N 125 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1182).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2006 г. N 195 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 187" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1735).

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 205 "О возложении на Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации полномочий по выдаче разрешений на реэкспорт товаров (за исключением товаров военного и двойного назначения), происходящих с территории Российской Федерации, другими государствами - членами Евразийского экономического сообщества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1743).

10. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2006 г. N 239 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст. 2005):

а) пункт 2;

б) пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных указанным Постановлением.

11. Пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 301 "О реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2333).

12. Пункты 5 и 8 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569; 2008, N 17, ст. 1883).

13. Пункт 1 изменений, которые вносятся в Положение о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации и в Положение о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 470 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации и в Положение о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3578).

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 819 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 187" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 275).

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 306 "О внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 187 и от 27 августа 2004 г. N 443" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2642).

16. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2007 г. N 737 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 187" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5578).

17. Пункты 1, 2 и 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2007 г. N 715 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 45, ст. 5499; 2008, N 2, ст. 79).

18. Пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 967 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 92).